• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: bjd (список заголовков)
18:53 

В полутьме

Негоже лилиям прясть


читать дальше



Беатрис на самом деле жутко довольна, что в квартире почти везде сохраняется этот постоянный полумрак, от света у неё очень болят глаза, а потому выходить на улицу днём она даже и не собирается.

@темы: BJD, Фангёрлизм *_*

19:19 

Beatris

Негоже лилиям прясть
19:35 

Негоже лилиям прясть
День проплывает, медленно, без каких бы то интересных событий и я понимаю, что в такие дни мне не хватает ))))
Вспоминается так же прошлый и позазапрошлый год, Когда было много времени и жил я в основном в преддверии выходных, и тогда все дни были либо скучными, либо ..... скучными XDDD А сейчас я очень остро понимаю, как же важно время и как можно много всего за день успеть !!!!
И уж тем более не торчать дома и скучать !!!! Наскучался за те годы.
Теперь хоть постараться придумать на завтра чего-нить интересное, ведь как назло и фотика теперь нету и н улице холодно >< Поэтому пойти куда-то на улице не особо.

Пока что у меня есть час, есть возможность по разглядывать мою красавицу Беатрис :heart:___________________:heart:
Поискать ей какой-нибудь спальный костюмчик и пофотошопить её фотки XD

@темы: BJD, Воспоминания из Будущего, Капризы ><, Лирическое

22:13 

Негоже лилиям прясть
Как же классно, когда приходишь домой и твоя френдлента все на первой странице и застряла XD
Для меня это самое то. Хотя хочется много интересных людей, но гдеж их найти X))))

Вернулся с гулянки )))) Было очень даже мило, я вообще рад, что у меня есть два таких замечательных друга..... Хоть я и не понимаю половины о чём они говорят XD Но всёж.
Первый отряд был забавнейший и народу он собрал нехило так Oo Я ах удивлён O_O А Завтра Коко *_*
Ну а потом я дико замёрз гуляя по арбату >< И сейчас сижу греюсь в обнимку с Беатрис:heart: Её взгляд просто гипнотизирует и успокаивает
*___________*

@темы: BJD, I-Doll, Movie, Мои дорогие, О БОЖЕ XDDD, Отчёт с поля боя

23:31 

Негоже лилиям прясть
Смотрю на Беартис и думаю, какая же она у меня красавица *_____* Надо поскорее ей новый фотосет устроить *_*

@темы: BJD

17:57 

Печально будет

Негоже лилиям прясть
Изначально Джесика иплхаузовская мне ну не нравилась.....лицом. Она и сейчас мне не нравится.

Но вот Иплы выпускают Луну и мне страшно, а вдруг она будет обладать такими же большими......... глазами,как Джесика?
Вот тут уже я начну паниковать. Хотя может это просто удачная промка и внешне лицо её покажется полнейшей безвкусицей Oo

@темы: BJD

23:47 

Общая Хрень

Негоже лилиям прясть
Итак:

---------Концерт АБС стоит 1500р. Еслиб было рублей за 800-900 то пошёл бы, а так туговато с финансами, Хотя может до ноября и найду)) Ибо я бы не против, очень даже.



--------- Хочу много Всяких Малескинов, Много всяких других записных кижек, альбомов для набросков и всяких скетчей

--------- Я снова люблю Жы рок, и трех дней не прошло, как соскучился XD

--------Мои планы на хз какое будующее:
--- Айподка на 80-120гб - 8000-9000р
--- Фей - 20 000р.
---Белла Слип - 20 000
--- Шмотьё на всех моих любимых существ - 5000- 10 000
--- PS 3 - 13000-16000
--- Плазменный телек - около 20 000
---Объективка - 7000-8000

Итог подводить мне страшно.... а ведь я скоро и ещё захочу много чего XDDDD

@темы: BJD, J-Rock, Капризы ><, МОСК, куда ты?, Новостя, О БОЖЕ XDDD, ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ, бууууу T_T

22:51 

В Акно !!!!!!!!

Негоже лилиям прясть
Ну зачем я полез смотреть всяких кукол? ><
Я Хочу ЭТОООООООО И Беатрис Хочет его *_______*
Чоооооорт T_________T
Кстати цена даже не кусается, я удивлён Oo

@темы: BJD, I-Doll

19:18 

Ы тЫнцевально

Негоже лилиям прясть
Я хочу тЫнцывать тЫнцывать тЫцывать *__________* Уже сто лет не бы на пати ** Ыыыыыыы хочу-хочу-хочу !!!!!!!! Вот бы ещё было всё самое любимое ** а хотя мне сейчас уже разницы никакой, просто хочется тЫнцывать под музыку, и шоб не один в комнате XDDDD А в клубе *______*
К тому же я уже сто лет не видел некоторых личностей, амжет увижу ещ кое-кого, о ком я и подавна уже забыл Oo В эотм и прелесть пати, что не знаешь кто там будет **
А ещё я хочу Фейритеил на пати ** А вдруг поставят XDDDD
Лишь бы нас завтра по дороге дождик не сильно мочил ^^

А сегодня ещё заказал шмотьё для своей Беатрис, которая пока тока в планах **
Жальк что кроватку незя было (((( а я уже представил себе эту прелесть в кроватке, под одеялком :heart:_________ :heart:

P.s. А вообще день не такой ужасный, как я себе представлял заранее Oo Хотя может что-то случится вечером? >_________>

@темы: Asian Music, BJD, J-Rock, Капризы ><, Лирическое, Мои дорогие, Мьюзик, Фангёрлизм *_*

This is War

главная